Гарантия

ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ SJCAM

Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым посредником SJCAM, чтобы узнать, какова его гарантийная политика. На товары, не приобретенные на сайте SJCAM.com, может взиматься гарантийный сбор $10. При необходимости замены деталей может взиматься дополнительная плата.

Мы полностью тестируем все продукты SJCAM перед отправкой, поэтому проблем с качеством быть не должно. Если вы не полностью удовлетворены покупкой SJCAM, вы можете отправить ее нам обратно в течение 7 дней после получения.

7-дневная гарантия возврата денег (только для покупок в интернет-магазине SJCAM.com)

Эта политика возврата денег в течение 7 дней применима только к покупкам в интернет-магазине. Покупатель несет ответственность за доставку обратно в штаб-квартиру SJCAM; Любые связанные с доставкой сборы не подлежат возврату.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА SJCAM:

Если вы заказали SJCAM непосредственно на SJCAM.com и не удовлетворены своей покупкой в течение 7 дней с момента получения, вы можете вернуть ее, следуя приведенной ниже процедуре. Ваш счет будет зачислен после получения возвращенного SJCAM. Камера должна быть в комплекте с аксессуарами и в новом состоянии.

Чтобы запросить номер RMA (разрешение на возврат товара) в службе поддержки SJCAM, свяжитесь с нами здесь. SJCAM предоставит вам форму RMA. Упакуйте продукты вместе с копией формы RMA.

Напишите номер RMA на внешней стороне коробки и отправьте по адресу, указанному в нашем электронном письме RMA. Товары RMA должны быть возвращены в течение 20 дней с даты выдачи RMA.

ИНСТРУКЦИИ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ:

SJCAM предоставит замену камерам с дефектами производителя. Покупатель несет ответственность за доставку SJCAM обратно к нам.
Пожалуйста, попробуйте связаться с нашей службой поддержки перед отправкой товара обратно. SJCAM обычно может быстро решить проблемы с технической поддержкой по электронной почте.

Если наша служба технической поддержки не сможет успешно решить проблему с вашей камерой, мы вышлем вам номер RMA (разрешение на возврат товара) и инструкции по электронной почте.

При возврате, не подпадающем под гарантию, может взиматься плата за ремонт. Плата за нефизически поврежденные предметы обычно составляет $10-15 долларов; Физически поврежденные могут иметь более высокие затраты на ремонт. Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки SJCAM, прежде чем возвращать какой-либо товар. Опять же, если вы не заказывали на SJCAM.com, будет взиматься плата независимо от того, когда вы приобрели у вашего реселлера SJCAM; Сначала свяжитесь с вашим реселлером.

ГАРАНТИЯ SJCAM:

Крепления и аксессуары для продуктов SJCAM поставляются с гарантией на один (1) год с даты покупки. Единственным обязательством SJCAM в случае возникновения таких дефектов в течение этого периода является ремонт или замена изделия сопоставимой моделью по собственному усмотрению SJCAM.

Физические повреждения, возникшие в результате использования, несчастного случая или нормального износа, не покрываются настоящей или любой другой гарантией. SJCAM не несет ответственности за любые несчастные случаи, травмы, смерть, убытки или другие претензии, связанные с использованием продукции SJCAM или возникшие в результате этого. SJCAM не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб, возникший в результате использования товара или любой его части.

Из-за возможных ошибок пользователя при повторной герметизации водонепроницаемого корпуса на продукты SJCAM не распространяется гарантия от протечки водонепроницаемого корпуса или любого связанного с этим повреждения. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями и следуйте им при герметизации водонепроницаемых корпусов.

Примечание. В комплект SJCAM входит дополнительный аксессуар для задней двери, который используется для записи звука, когда SJCAM находится в корпусе; Этот аксессуар для задней двери НЕ является водонепроницаемым.

При возврате/замене SJCAM по истечении 90 дней может взиматься плата за доставку, ремонт или замену и/или плата за пополнение запасов.

SJCAM Warranty Information

Please check with your SJCAM reseller to see what their warranty policy is. Items not purchased from SJCamHD.com may be subject to a $10 warranty fee. If parts need to be replaced there may be additional fees.

We fully test all SJCAM products thoroughly before shipping so there should not be any quality issues. If you are not totally satisfied with your SJCAM purchase, you can send your SJCAM back to us within 7 days or receipt.

7 Day Money Back Guarantee (For SJCamHD.com web store Purchases Only)

This 7 Day Money back policy is applicable to web store purchases only. Buyer is responsible for shipping back to SJCAM Head Quarters; Any associated shipping fees are non-refundable.

SJCAM WEBSTORE RETURN INSTRUCTIONS:

If you ordered your SJCAM directly from SJCamHD.com, and you are not satisfied with your purchase within 7 days of receipt, you can return it following the below procedure. Your account will be credited upon receipt of the returned SJCAM. The camera must be complete with accessories and in new condition.

To Request an RMA (Return Merchandise Authorization) number from SJCAM Support, contact us here. SJCAM will provide you with a RMA form. Package products along with a copy of the RMA form.

Write the RMA number on the outside of the box and send to the address provided by us in our RMA email. RMA items must be returned 20 days for the date the RMA was issued.

WARRANTY REPAIR & REPLACEMENT SERVICE INSTRUCTIONS:

SJCAM will provide replacements for cameras that have manufacturer’s defects. Buyer is responsible for shipping the SJCAM back to us.
Please try contacting our Customer Support team before sending your item back. SJCAM is usually able to resolve technical support issues quickly via email.

If our tech support team is unable to successfully troubleshoot your camera issue, we will issue you an RMA (Return Merchandise Authorization) number and email instructions.

Returns that are not applicable for warranty may have incur a repair service charge. Charges for non-physically damaged items generally $10-15 dollars; Physically damaged may have higher repair costs. Please contact SJCAM’s technical support team before returning any merchandise.  Again, if you did not order from SJCamHD.com, there will be a charge irrespective of when you purchased from your SJCAM reseller; Please contact your reseller first.

SJCAM WARRANTY:

SJCAM products mounts and accessories come with a one (1) year warranty from the purchase date. SJCAM’s sole obligation in the event of such defects during this period is to repair or replace the item with a comparable model at SJCAM’s sole discretion.

Physical damage resulting from use, accident, or normal wear and tear is not covered by this or any warranty. SJCAM assumes no liability for any accident, injury, death, loss, or other claim related to or resulting from the use of SJCAM products. SJCAM is not be liable for incidental or consequential damages resulting from the use of merchandise or any of its parts.

Because of possible user waterproof case resealing errors, SJCAM products are not warrantied against waterproof housing leakage or any resulting damage. Please review and follow the instructions carefully when sealing the waterproof housings.

Note: There is an extra back-door accessory included with SJCAMs which is used for recording audio while SJCAM is in housing; This back-door accessory is NOT waterproof.

Returns / replacements after 90 days of SJCAMs may be subject to shipping, repair or replacement costs and/or restocking fees.

This site uses cookies and other technology. By using this you agree to use them, in accordance with your current browser settings.