Конкурс

SJCAM DAY 8.8 ФОТОКОНКУРС УЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

SJCAM DAY 8.8 Фотоконкурс StreetLife

SJCAM ДЕНЬ 8.8 Близится! Давайте проведем фотоконкурс SJCAM Street Life в Instagram! #SJCAM88streetlife Время проявить творческий подход к камерам. Если вы еще не присоединились к конкурсу SJCAM DAY 8.8 Timelapse, это может быть для вас быстрым. Запечатлейте повседневную жизнь на улицах! Это может быть что угодно, начиная от откровенного…

SJCAM DAY 8.8 Фотоконкурс StreetLife Читать далее »

ПОДВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ВАЛЕНТИНА

Подведение итогов конкурса Валентина

Конкурс SJCAM Valentines стал для некоторых возможностью выразить своим близким, как сильно они их любят. Лучшие из них продемонстрировали свою привязанность к людям, которые им действительно небезразличны, запечатлев настоящий момент и опубликовав его в ветке поста на Facebook. У некоторых из них есть душераздирающие слова, которые мы просто…

Подведение итогов конкурса Валентина Читать далее »

SJCAM HOLIDAYS ФОТО И ВИДЕО КОНКУРС!

Праздники SJCAM Конкурс фото и видео!

На SJCAM снова настало время соревнований… На кону много призов! Отмечайте SJ Time («Сезон веселья» 🙂), праздники, вплоть до китайского Нового года! Присоединяйтесь к этому конкурсу со своими близкими и получите шанс выиграть SJCAM! На этот раз есть 2 категории для участия, фото и видео. Мы …

Праздники SJCAM Конкурс фото и видео! Читать далее »

ПОБЕДИТЕЛИ ВАШЕГО ЛЕТНЕГО КОНКУРСА!

ПОБЕДИТЕЛИ ВАШЕГО ЛЕТНЕГО КОНКУРСА!

Мой видеоконкурс SJCAM Summertime завершился, и это было просто потрясающе! Мы получили более 70 видеороликов со всего мира, и более 40 отборочных видеороликов соответствовали всем правилам конкурса. Как и ожидалось, нам было трудно выбрать, какое из видео участников должно занять первое место. Лето везде разное…

ПОБЕДИТЕЛИ ВАШЕГО ЛЕТНЕГО КОНКУРСА! Читать далее »

3-Й ВЫПУСК ВИДЕОКОНКУРСА SJCAM, УЧАСТВУЙТЕ, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ НОВУЮ КАМЕРУ!

3-й выпуск видеоконкурса SJCAM, участвуйте, чтобы выиграть новую камеру!

Официальный видеоконкурс SJCAM — примите участие сейчас, чтобы выиграть новую экшн-камеру SJCAM! Официальные рекомендации и правила конкурса. Рекомендации Разместите видео на YouTube. В названии видео на YouTube напишите: My SJCAM Summertime in (название места (мест), в котором вы снимаете). Пример: «Мое летнее время SJCAM в Марокко» На YouTube…

3-й выпуск видеоконкурса SJCAM, участвуйте, чтобы выиграть новую камеру! Читать далее »

КОНКУРС ЗАМЕДЛЕННОГО ВИДЕО

Конкурс таймлапс-видео!

ВРЕМЯ КОНКУРСА! Следуя сообщению в блоге Timelapse, опубликованному на прошлой неделе (здесь: Timelapse Videos Are Stunning), мы решили, что вы готовы принять вызов! Опубликуйте свои лучшие видео с интервальной съемкой, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Будьте изобретательны, играйте и получайте удовольствие от своего замедленного видео. В розыгрыше представлены 3 модели SJCAM: Лучшее замедленное видео получит…

Конкурс таймлапс-видео! Читать далее »

Contest

VALENTINE’S CONTEST RECAP

Valentine’s Contest Recap

The SJCAM Valentines Contest became an opportunity for some to express their loved ones how much they love them. The best ones have shown their affection for the people they truly care for by capturing the actual moment and posting it on the Facebook post’s thread. Some of them have heart-melting words that we just …

Valentine’s Contest Recap Read More »

SJCAM HOLIDAYS PHOTO AND VIDEO CONTEST!

SJCAM Holidays Photo and Video Contest!

It’s contest time at SJCAM once again… Lots of prizes at stake! Celebrate SJ Time (“Season of Jolly” 🙂), the holidays, up to the Chinese New Year! Join this contest with your loved ones and get a chance to win an SJCAM! This time there are 2 categories to join in, photo and video. We …

SJCAM Holidays Photo and Video Contest! Read More »

YOUR SUMMERTIME CONTEST WINNERS!

YOUR SUMMERTIME CONTEST WINNERS!

My SJCAM Summertime video contest has ended and it was absolutely awesome! We have received over 70 videos from all over the world and over 40 qualifying videos followed all the contest rules. As expected, we had a difficult time choosing which among the participants’ videos should get the top spot. Summertime is different all throughout …

YOUR SUMMERTIME CONTEST WINNERS! Read More »

3RD EDITION OF THE SJCAM VIDEO CONTEST, ENTER TO WIN A NEW CAMERA!

3rd edition of the SJCAM Video Contest, enter to win a new camera!

SJCAM Official Video Contest – Enter Now to win a brand new SJCAM Action Camera! Official Guidelines and Contest Rules Guidelines Post the video on YouTube. In the YouTube video title write: My SJCAM Summertime in (the name of the place (s) you are shooting in). Example: “My SJCAM Summertime in Morocco” In the YouTube …

3rd edition of the SJCAM Video Contest, enter to win a new camera! Read More »

TIMELAPSE VIDEO CONTEST

Timelapse Video Contest!

CONTEST TIME!  Following the Timelapse blog post from last week (found here: Timelapse Videos Are Stunning), we figured you might be up for a challenge! Post your best timelapse video entries, CLICK HERE. Be creative, play around, and have fun with your Timelapse Video. Up for grabs are 3 SJCAM models: Best Timelapse Video will get a …

Timelapse Video Contest! Read More »