Обзор SJcam SJ8 Pro

Если вы любитель приключений и вам нужна недорогая камера для записи ваших приключений, SJCam SJ8 Pro — отличный выбор. Он может записывать 4K-видео и делать 12-мегапиксельные фотографии, а также поставляется с множеством аксессуаров. Благодаря отличному качеству сборки эта камера может конкурировать с лучшими цифровыми камерами конкурентов.

Спектакль
Когда дело доходит до производительности, экшн-камера SJCam SJ8 Pro намного превосходит свой вес. Видео записывается в формате 4K со скоростью 60 кадров в секунду и замедленное движение в формате 720p со скоростью 240 кадров в секунду. изображения снимаются с разрешением 12 мегапикселей и доступны в форматах RAW и JPEG. Также есть шестиосевая электронная система стабилизации, 8-кратный цифровой зум и Wi-Fi. Одна интересная особенность — автомобильный режим, который зацикливает отснятый материал и превращает SJ8 в видеорегистратор.

Дизайн
Дизайн SJ8 Pro тесно связан с внешним видом других экшн-камер. Тем не менее, он имеет компактный размер с большим 2,33-дюймовым сенсорным экраном Retina сзади и меньшим 0,96-дюймовым OLED-экраном спереди. Также есть обычные порты USB-C, слоты для карт памяти и внешние микрофоны. SJCam SJ8 Pro поставляется с множеством аксессуаров, включая водонепроницаемый корпус, защищающий камеру на расстоянии до 30 метров.

Ценность
SJCam SJ8 Pro обладает множеством мощных функций. Он может снимать видео 4K, а также 12-мегапиксельные изображения. Он также имеет встроенный электронный стабилизатор и 8-кратный зум. Когда он не используется для съемки ваших приключений, его также можно использовать в качестве видеорегистратора. Большой сенсорный экран четкий по сравнению со многими конкурентами, что делает камеру очень простой в использовании. Чтобы повысить ценность камеры, к ней прилагается ряд аксессуаров, в том числе водонепроницаемый корпус.

Обзор SJcam SJ8 Pro
SJ8 имеет отличное сочетание цены и возможностей. Он имеет низкую цену, но при этом имеет запись 4K и электронную стабилизацию, а также 12-мегапиксельные изображения и 8-кратный зум. большой 2,33-дюймовый сенсорный экран действительно выделяет его, и просмотр воспроизведения через него доставляет удовольствие. Срок службы батареи не самый лучший, как и у многих других экшн-камер. Это отличная камера для тех, кто хочет чего-то другого.

Делиться:

Фейсбук
Твиттер
Пинтерест
LinkedIn

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Получить последние обновления

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Никакого спама, уведомления только о новых товарах, обновлениях.
На ключ

Похожие сообщения

Обзор Sjcam SJ6 Legend

GoPro владеет рынком экшн-камер, но их камеры дороги — если вы хотите 4K, вы

Обзор SJcam SJ8 Pro

Если вы любитель приключений и вам нужна недорогая камера для записи ваших приключений,

SJcam SJ8 Pro Review

SJcam SJ8 Pro Review

April 21, 2022 News

If you’re an adventurous person who needs an affordable camera to record your adventures, the SJCam SJ8 Pro is an excellent choice. It can record 4K video and take 12 MP photos, and it comes with a lot of accessories. With excellent build quality, this camera can compete with the top digital camera competitors.

Performance
When it comes to performance, the SJCam SJ8 Pro action camera punches well above its weight. Video is recorded at 4K at 60fps and slow motion at 720p at 240fps. images are captured at 12 megapixels and are available in RAW and JPEG formats. There’s also a six-axis electronic stabilization system, 8x digital zoom, and Wi-Fi. one interesting feature is the car mode, which loops the footage and turns the SJ8 into a dash cam.

Design
The SJ8 Pro’s design is closely related to the black box look of other action cameras. However, it has a compact size with a large 2.33-inch retina touchscreen in the back and a smaller 0.96-inch OLED screen in the front. There are also the usual USB-C ports, slots for memory card readers and external microphones. the SJCam SJ8 Pro comes with a host of accessories, including a waterproof housing that protects the camera up to 30 meters.

Value
The SJCam SJ8 Pro has many powerful features. It can shoot 4K video as well as 12 MP images. It also has a built-in electronic stabilizer and an 8x zoom. When it’s not being used to capture your adventures, it can also be used as a dashcam. The large touchscreen is clear compared to many of its rivals, making the camera very easy to use. To add even more value, the camera comes with a number of accessories, including a waterproof housing.

SJcam SJ8 Pro Summary
The SJ8 has an excellent combination of price and features. It has a low price, but still has 4K recording and electronic stabilization, as well as 12MP images and 8x zoom. the large 2.33″ touch screen really makes it stand out, and watching playback through it is a pleasure. Battery life isn’t the best, but so are many other action cameras. This is an excellent camera for those who want something different.