Перевозки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ НА ЗАКАЗЫ СВЫШЕ $50

14-24 ДНЯ

США, Европа, Австралия, Азия

40-50 ДНЕЙ

Россия, Индия и др.*

*Доставка зависит от удаленности вашего региона. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, если ваш заказ зависит от времени.

ДОСТАВКА Часто задаваемые вопросы:

Мы предлагаем бесплатную доставку по всему миру почтой Сингапура. Бесплатная доставка обычно занимает от 15 до 35 дней в зависимости от страны. (самый быстрый для Северной Америки, Европы, некоторых азиатских стран, медленнее для остального мира). Если вы спешите и вам нужна камера быстро, выберите вариант экспресс-доставки.

 

SJCAM предлагает экспресс-доставку через DHL по цене $25. Вы можете просмотреть варианты доставки во время оформления заказа. Экспресс-доставка обычно занимает 3-7 дней.

Однако обратите внимание, что экспресс-доставка в некоторые отдаленные районы стоит дороже. В таких случаях мы свяжемся с клиентом и попросим оплатить дополнительный сбор, который обычно составляет от 5 до 15$.

SJCAM не является импортером; Покупатель несет ответственность за оплату любых налогов на импорт, которые могут быть понесены. Мы советуем покупателю узнать о таможенных правилах и положениях своей страны перед заказом, если таможенный налог является проблемой.

Если вы хотите, чтобы мы объявили меньшую/большую сумму на вашем пакете, пожалуйста, свяжитесь с нами сразу после покупки вашей камеры.

После того, как ваш заказ будет выполнен и камера будет отправлена, что обычно занимает 1-3 дня с момента покупки, вы получите электронное письмо с подробной информацией, а также номер для отслеживания. Если вы по-прежнему не можете найти свой номер для отслеживания, вы можете войти в свою учетную запись по адресу www.sjcamhd.com/мой-аккаунт или напишите нам письмо на розничная@sjcamhd.com.

Из-за очень строгих таможенных правил в некоторых странах мы были вынуждены прекратить доставку в некоторые страны, такие как Индия или Португалия. Если вы живете в одной из этих стран, ознакомьтесь со списком наших реселлеров по адресу www.sjcamhd.com/международные-дистрибьюторы

 

Сначала проверьте свой номер для отслеживания, чтобы узнать, прибыла ли камера в вашу страну.

В некоторых случаях камера могла быть остановлена таможенниками на границе. В таком случае транспортная компания обычно должна связаться либо с нами, либо с клиентом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы, и мы поможем вам решить этот вопрос.

Shipping

free Worldwide shipping on orders over $50

14-24
days

USA, Europe, Australia, Asia

40-50
days

Russia, India, etc.*

*Shipping depends on how remote your area is. Please contact us before placing your order if your order is time-sensitive.

Shipping FAQ:

How much is shipping to my country?

We offer a free worldwide shipping with Singapore Post. The free shipping normally takes between 15-35 days depending on the country. (fastest for Northern America, Europe, some Asian countries, slower for the rest of the world). If you are in a hurry and need the camera quickly, please choose the Express Shipping option.

Do you offer any express shipping options?

SJCAM offers Express Shipping with DHL at a price of $25. You can view shipping options during checkout. The express shipping usually takes 3-7 days.

However, please note that the Express Shipping to certain remote areas is more expensive. In such cases, we will contact the customer and ask to pay the additional fee which normally ranges from 5 to 15$.

Do I need to pay any import tax on the camera I buy?

SJCAM is not the importer; It is the buyer’s responsibility to pay for any import taxes that may be incurred. We advise buyer’s to learn about their countries customs rules and regulations before ordering if customs tax is an issue.

If you’d like us to declare a lower/higher amount on your package, please contact us immediately after purchasing your camera.

How can I track my order?

After your order is completed and the camera is sent, which usually takes 1-3 days from the date of purchase, you will receive an email with the details, as well as a tracking number. If you still cannot find your tracking number you may log in to your account at www.sjcamhd.com/my-account or write us an email at retail@sjcamhd.com.

I want to make an order but I cannot see my country on the list.

Due to very strict custom regulations in some countries we were forced to stop shipping to some countries like India or Portugal. If you live in one of these countries, please look at the list of our resellers at www.sjcamhd.com/international-distributors

It's been XXX days since my order but I still haven't received my camera.

Please check your tracking number first to see if the camera has already arrived in your country.

In some cases, the camera might have been stopped at the border by the custom officials. In such a case, the shipping company should normally contact either us or the customer. Please contact us if you are facing any problems and we will help you to solve the case.

This site uses cookies and other technology. By using this you agree to use them, in accordance with your current browser settings.