Руководство по возврату интернет-магазина SJCAM:

Если вы заказали свою SJCAM непосредственно на SJCam.com, и вы не удовлетворены своей покупкой в течение 7 дней после получения, вы можете вернуть ее в соответствии с приведенной ниже процедурой. На ваш аккаунт будет зачислен возврат за SJCAM. Камера должна быть укомплектована с аксессуарами и в новом состоянии.

Чтобы запросить номер авторизации RMA (возврат некачественных или неисправных изделий производителю) из Поддержки SJCAM, свяжитесь с нами здесь. SJCAM предоставит вам форму RMA. Пакет продуктов вместе с копией формы RMA.

Напишите номер RMA на внешней стороне коробки и отправьте на адрес, указанный нами в нашем электронном письме RMA. Элементы RMA должны быть возвращены 20 дней на дату выпуска RMA.

 

Руководство по гарантийному обслуживанию и замене:

SJCAM предоставит замену для камер с дефектами по вине производителя. Покупатель несет ответственность за доставку SJCAM обратно к нам.
Попробуйте связаться с нашей службой поддержки клиентов, прежде чем отправлять свой товар обратно. SJCAM обычно быстро решает проблемы, связанные технической поддержкой, по емейл.

Если наша служба технической поддержки не сможет успешно устранить проблему в вашей камерое, мы вышлем вам номер RMA (возврат некачественных или неисправных изделий производителю) и инструкции по электронной почте.

В случае возврата, который не подлежит гарантии, может потребоваться плата за ремонт. Сборы за нефизически поврежденные предметы обычно составляют 10-15 долларов США; Физически поврежденные могут иметь более высокие затраты на ремонт. Обратитесь в службу технической поддержки SJCAM, прежде чем возвращать товар. Опять же, если вы не заказывали на SJCam.com, будет взиматься плата, независимо от того, когда вы приобрели товар у своего торгового представителя SJCAM; Пожалуйста, сначала свяжитесь со своим торговым представителем.

Гарантия SJCAM:

Крепления и аксессуары для продуктов SJCAM поставляются с годовой гарантией со дня покупки. Единственное обязательство SJCAM в случае возникновения дефектов в течении этого периода заключается в ремонте или замене изделия сопоставимой моделью по собственному усмотрению SJCAM.

Физические повреждения, вызванные использованием, несчастным случаем или нормальным износом, не покрываются этой или любой гарантией. SJCAM не несет ответственности за любые несчастные случаи, травмы, смерть, убытки или другие претензии, связанные с использованием продуктов SJCAM. SJCAM не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате использования товара или любой его части.

В случае использования водонепроницаемого бокса, SJCAM не гарантирует, что вода не повредит продукт. При ипользовании водонепроницаемых боксов внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Примечание. В комплекте с SJCAM, который используется для записи звука, имеется дополнительный адаптер, который используется для записи звука, когда камера находится в боксе; Этот аксессуар НЕ является водонепроницаемым.

Возврат / замена после 90 дней SJCAM может быть предметом расходов на доставку, ремонт или замену и / или пополнение запасов.

SJCAM WEBSTORE RETURN INSTRUCTIONS:

If you ordered your SJCAM directly from SJCamHD.com, and you are not satisfied with your purchase within 7 days of receipt, you can return it following the below procedure. Your account will be credited upon receipt of the returned SJCAM. The camera must be complete with accessories and in new condition.

To Request an RMA (Return Merchandise Authorization) number from SJCAM Support, contact us here. SJCAM will provide you with a RMA form. Package products along with a copy of the RMA form.

Write the RMA number on the outside of the box and send to the address provided by us in our RMA email. RMA items must be returned 20 days for the date the RMA was issued.

WARRANTY REPAIR & REPLACEMENT SERVICE INSTRUCTIONS:

SJCAM will provide replacements for cameras that have manufacturer’s defects. Buyer is responsible for shipping the SJCAM back to us.
Please try contacting our Customer Support team before sending your item back. SJCAM is usually able to resolve technical support issues quickly via email.

If our tech support team is unable to successfully troubleshoot your camera issue, we will issue you an RMA (Return Merchandise Authorization) number and email instructions.

Returns that are not applicable for warranty may have incur a repair service charge. Charges for non-physically damaged items generally $10-15 dollars; Physically damaged may have higher repair costs. Please contact SJCAM’s technical support team before returning any merchandise. Again, if you did not order from SJCamHD.com, there will be a charge irrespective of when you purchased from your SJCAM reseller; Please contact your reseller first.

SJCAM WARRANTY:

SJCAM products mounts and accessories come with a one (1) year warranty from the purchase date. SJCAM’s sole obligation in the event of such defects during this period is to repair or replace the item with a comparable model at SJCAM’s sole discretion.

Physical damage resulting from use, accident, or normal wear and tear is not covered by this or any warranty. SJCAM assumes no liability for any accident, injury, death, loss, or other claim related to or resulting from the use of SJCAM products. SJCAM is not be liable for incidental or consequential damages resulting from the use of merchandise or any of its parts.

Because of possible user waterproof case resealing errors, SJCAM products are not warrantied against waterproof housing leakage or any resulting damage. Please review and follow the instructions carefully when sealing the waterproof housings.

Note: There is an extra back-door accessory included with SJCAMs which is used for recording audio while SJCAM is in housing; This back-door accessory is NOT waterproof.

Returns / replacements after 90 days of SJCAMs may be subject to shipping, repair or replacement costs and/or restocking fees.