Требования к реселлеру

СТАНЬТЕ АВТОРИЗОВАННЫМ РЕСЕЛЛЕРОМ SJCAM И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭКШН-КАМЕР.
ОТПРАВИТЬ РЕСЕЛЛЕРА SJCAM ЗАЯВЛЕНИЕ

Преимущества реселлерской программы SJCAM:

SJCAM предлагает множество преимуществ для своих авторизованных реселлеров. Авторизованные торговые посредники должны всегда придерживаться этой политики торгового посредника, чтобы поддерживать статус авторизованного торгового посредника.


1. Обновите текущую бизнес-информацию и раскройте все места, где продаются продукты SJCAM.

Поддерживайте актуальную информацию о бизнесе в течение срока, в течение которого вы перепродаете продукты SJCAM. Это включает в себя офисы компаний, интернет-магазины, торговые выставки и т. д.

Квалифицируемые торговые точки могут быть только одним из следующих: ваш физический магазин (магазины), ваш коммерческий веб-сайт (веб-сайты) или временные витрины (мероприятия, выставки, всплывающие магазины и т. д.).


2. Сообщите о количестве продаж для торговых точек и веб-сайтов.

По запросу торгового посредника могут попросить предоставить информацию о сквозных продажах по SKU и утвержденному месту розничной продажи. SJCAM может запросить проведение аудита финансовой отчетности, касающейся продаж SJCAM или других операций, чтобы обеспечить соблюдение Политики торгового посредника SJCAM.


3. Политика SJCAM в отношении товарных знаков и брендов

Торговый посредник обязан соблюдать Политику в отношении товарных знаков SJCAM и представлять себя в качестве авторизованного торгового посредника SJCAM при рекламе, маркетинге и продажах в Интернете.
Создание предприятий, регистрация доменных имен или имен пользователей в социальных сетях, содержащих любые товарные знаки SJCAM, строго запрещены. Чтобы обеспечить соблюдение Политики авторизованных торговых посредников SJCAM, вы должны использовать только утвержденные маркетинговые материалы для всех продуктов SJCAM.


4. Минимальная объявленная ценовая политика SJCAM (MAP)

Политика MAP SJCAM помогает гарантировать, что все торговые посредники SJCAM получают здоровую прибыль, и отсеивает продавцов контрафактных SJCAM. SJCAM скоро обновит нашу политику MAP с графиками минимальных цен.


5. Продукты SJCAM можно приобрести только напрямую у официальных дистрибьюторов.


6. Товары SJCAM должны быть упакованы в оригинальную упаковку.

Реселлер не может изменять или воссоздавать упаковку. Упаковка должна быть оригинальной, поставляемой компанией SJCAM. На упаковке камеры SJCAM сбоку имеется наклейка с указанием подлинности продукта «Scratch & Check», а сзади — URL-адрес официального веб-сайта SJCamHD.com.


7. Путаница клиентов

Во избежание путаницы в отношении принадлежности к торговой марке Торговый посредник не будет продавать, рекламировать или отображать продукты, не относящиеся к SJCAM, вместе с продуктами SJCAM; Торговый посредник не должен создавать впечатление, что продукты, не принадлежащие SJCAM, произведены, одобрены или связаны с SJCAM.


8. Продажа клиенту(ам) в пределах назначенной географической территории

Торговый посредник должен ограничить доставку заказов клиентов адресами доставки, расположенными в назначенной стране или на указанной территории. Это включает в себя продажу или доставку продуктов SJCAM конечным потребителям через Интернет, если ваша территория не включает онлайн-канал.


9. Поддерживать обновленную Политику конфиденциальности

Торговый посредник может отправлять продукты только в указанные регионы, указанные в их соглашении с SJCAM.


10. Бизнес электронной коммерции должен работать отдельно от розничного бизнеса.

Инвентарь для онлайн-продаж и продаж в обычных магазинах должен быть разделен. Должны быть четкие и точные цифры сквозных продаж как для физического, так и для онлайн-бизнеса, а также точные цифры сквозных продаж для каждого из них.

 

Станьте реселлером SJCAM сегодня! Заполнить форму

Reseller Requirements

Become an SJCAM Authorized reseller and enjoy benefits of dealing with one of the world’s top Action Camera manufacturers.

Submit SJCAM Reseller Application

SJCAM Reseller Program Benefits:

SJCAM offers many benefits to its Authorized Resellers. Authorized resellers must adhere to this reseller policy at all times to maintain Authorized Reseller Status.

1. Update Current Business Information & Disclose All Locations that sell SJCAM product

Maintain updated business information during the term that you are reselling SJCAM products. This includes company locations, web stores, trade shows etc.

Qualifying retail locations can only be one of the following: your physical brick & mortar store(s), your commerce-enabled website(s), or temporary storefronts (events, trade shows, pop up stores, etc.).

2. Report Sales Numbers for Retail Location(s) and Websites

Reseller may be asked to provide sell-through information by SKU and approved retail location upon request. SJCAM may ask to perform an audit of financial statements relating to SJCAM sales or other operations to ensure compliance with the SJCAM Reseller Policy.

3. SJCAM’s Trademarks & Brand Policy

Reseller is required comply with SJCAM’s Trademark Policy and represent themselves as an SJCAM Authorized Reseller when advertising, marketing and selling online.
Setting up businesses, registering domain names, or social media usernames that contain any of SJCAM’s trademarks is strictly prohibited. To ensure compliance with SJCAM’s Authorized Reseller Policy, you must only use approved marketing materials for all SJCAM products.

4. SJCAM’s Minimum Advertised Price Policy (MAP)

SJCAM’s MAP policy helps to ensure that all SJCAM resellers have a healthy profit and it weeds out the counterfeit SJCAM sellers. SJCAM will be updating our MAP policy with minimum price charts soon.

5. SJCAM Products can be purchased only Directly from Authorized Distributors

6. SJCAM merchandise must be packaged in Original Packaging

Reseller may not alter or re-create packaging. Packaging must be original packaging supplied from SJCAM. SJCAM camera packaging has “Scratch & Check” product authentication sticker on the side and SJCamHD.com official website URL on the back.

7. Customer Confusion

To avoid confusion about brand affiliation, Reseller will not market, advertise, or display non-SJCAM products together with SJCAM products; Reseller should not create the impression that the non-SJCAM products are manufactured by, endorsed by, or have any association with SJCAM.

8. Sell to Customer(s) Within An Assigned Geographic Territory

Reseller must restrict customer order shipments to shipping addresses located within your assigned country or designated territory. This includes selling or shipping SJCAM products to end consumers online if your territory does not include the online channel.

9. Maintain Updated Privacy Policy

Reseller can only ship products to the specified region(s) outlined in their agreement with SJCAM.

10. Ecommerce Business should be operated Separately from Brick & Mortar Retail Business

Inventory for Online sales and Brick & Mortar sales should be seperated. There should be clear accurate sell-thru numbers for both Brick & Mortar business & Online business and provide accurate sell-thru numbers for each.

Become a SJCAM Reseller today! Fill in the form